Тема: Дайте денег на ремонт дорог. Сезон 2. (год 2013) riddig 30 мая 2013, 14:57 | | Всем привет!
Как и в прошлом году, я решил собирать пожертвования на борьбу с дорожными ямами. Опыт лета 2012 показывает, что положительные результаты есть! В моем блоге ЖЖ вы можете увидеть отчетный пост за прошлый год. Посты о достижениях и проделанной работе в 2013 году я буду дублировать и в блоге Ухта24.
По традиции, прошу помочь мне материально: переводами по 50 на письма в ГИБДД и прокуратуру. Вместе с переводом я жду от Вас пожелания о том, какие ямы и по каким адресам Вы хотели бы исправить. За Ваши 50 рублей я оформлю яму и напишу в органы заявление.
В 2012 году по всем моим жалобам в ГИБДД и прокуратуру прошли судебные заседания. Все 18 дел прокуратура выиграла. И это успех! Кто ездит по городу – то видит результаты нашей с Вами борьбы!
Если пожертвований хватит, то я куплю спец. дорожную линейку для измерения уклона дороги и колейности (у бедных гаишников и прокуроров такой, к сожалению, нет).
На бензин уже не рискну просить денег. Вы итак много помогаете моей борьбе с этим беспределом..:)
Реквизиты остались прежними:*
Получатель - Хакимзянов Роман Владимирович
Всем спасибо за помощь и поддержку!
| |
Метки: дороги Автометки: дороги
Посетителей: 581667
Общая оценка темы 7
| | 0 | да надо замутить:) | |
| Жук тракторист 13 июня 2013, 14:46 #122 | 0 | 10 р за коммент и я Ваш))) | |
| | 0 | | |
| | 0 | ридер, не пали контору: я на понедельник этот пост в жж с этим видео приготовил.. | |
| | 0 | извини, не знал. не смог удержаться.
а когда ты в сюжете в дорагентство звонил -- интересно, что тебе ответили? как-то это за кадром осталось... у них "тревожная служба" появилась или ты в приемную звонил? | |
| | 0 | У меня есть личный мобильник инспектора дорнадзора - Дениса Самойлова | |
| | 1 | Нужна рейка..
Для того, чтобы доказать неровность дороги, мне нужная специализированная дорожная рейка с поверкой и паспортом. Варианта два:
1) Дорожная рейка РДУ-КОНДОР
2) Рейка дорожная универсальная КП-231С
Также для измениея колейности и неровностей нужен клиновый померник вот такой.
Общими силами мы на такую рейку не насобираем.. (разве что к новому году..)
Если уважаемый Гараж, или другие пользователи имеют возможность помочь с приобретением - буду очень рад. Весь город будет Вам благодарен!
Предложения помощи прошу отправлять на мыло craisler@bk.ru. Все вопросы по выставленным счетам прошу отправлять на это мыло.
Заранее благодарю!
| |
| | 0 | С такими приобретениями можно организовать свое ООО и учавствовать в тендерах | |
| | 0 | цена померника? он без рейки смысла не имеет? | |
| | 1 | а может дешевле в аренду взять у дорожных ремонтников? | |
| | 1 | #128
Организация ООО или НКО + ведение бухгатерии - дорогое удовольствие. Не вижу смысла тратить деньги и время на это.
#129
Померник около 2-х тыс стоит. Без рейки нет смысла.
#130
Такой линейки у дорожников нет. Они нивелиром измеряют неровности | |
| | 0 | руководитель дорожного агентства Коми Эдуард Слабиков:
сколько стоит построить в Коми один километр дороги?
Усредненная стоимость строительства одного километра дороги с асфальтобетонным покрытием в ценах 2012 года, рассчитанная на основании стоимости строящихся в настоящий момент республиканских дорог, составляет от 50 миллионов рублей - в зависимости от ее категории и искусственных сооружений на ней.
Кроме строительства новых дорог какие еще условия создаете для водителей, чтобы они чувствовали себя комфортнее в пути?
В числе наших приоритетных проектов на этот год - программа строительства и реконструкции придорожных площадок отдыха водителей. Мы планируем создать на автодороге Сыктывкар – Ухта три новых площадки, где будут зоны стоянки автомобилей, отдыха с беседками, столами и скамейками, туалеты. На некоторых стоянках будут предусмотрены зоны технического осмотра с эстакадой. Завершить работы на этих объектах планируем в сентябре-октябре.
Какие новые технологии использует дорожное агентство на объектах строительства и ремонта автомобильных дорог?
В этом году мы планируем применить впервые ряд новых технологий. Так, при ремонте дороги Сыктывкар – Троицко-Печорск на участке Кырныша — Помоздино выполним опытно-экспериментальное внедрение технологии использования техногенных грунтов (известняковая пыль), образующихся в результате производственной деятельности ОАО «Монди СЛПК». Этот материал служит для частичной замены цемента, используемого при ресайклировании асфальтобетонного покрытия. Это может дать экономию при капитальном ремонте одного километра до 250 тысячи рублей.
При ремонте дороги Усть-Уса – Усинск решили использовать технологию устройства слоев дорожных одежд из горячих плотных и пористых асфальтобетонных смесей с армирующим полимерным волокном «Forta FI». Материал представляет из себя смесь двух типов волокон из полипропилена и арамида различной длины. Он предназначен для добавления в асфальтобетонную смесь для предотвращения отраженного трещинообразования, смещения и колееобразования под влиянием эксплуатационных нагрузок. Это позволит увеличить межремонтные сроки службы асфальтобетонного покрытия.
На ваш взгляд, насколько качественно в прошлом году провели строительство и ремонт дорог? Сколько километров забраковано?
Строительные работы на введенных в эксплуатацию участках автодорог в 2012 году выполнили в срок и с надлежащим качеством. Это подтвердили органы государственного строительного надзора.
Прогноз доходов территориального дорожного фонда и объема средств, которые будут ежегодно выделять на ремонт автодорог, позволяет сделать вывод, что даже до 2020 года существенно улучшить состояние автодорог нам не удастся, поскольку ежегодно нарастающий недоремонт «обгоняет» прирост автодорог, приводимых в нормативное состояние за счет реконструкции, капитального ремонта и ремонта. При ежегодной потребности средств на ремонт в объеме 6-6,5 миллиарда рублей в настоящее время выделяется только шестая часть. Поэтому так важно сохранять дороги, регулировать движение тяжеловесного автотранспорта, ограничивать его движение в весенний и осенний периоды. В целом, к 2020 году доля дорог с ненормативным состоянием должна снизиться до 49-50 процентов.
С 1 января 2014 года во всех муниципалитетах Коми, в собственности которых есть автомобильные дороги общего пользования местного значения, должны быть созданы муниципальные дорожные фонды. В чем их польза для региона?
Основным плюсом создания муниципальных дорожных фондов является то, что в местные бюджеты будут закладываться целевые средства на ведение дорожной деятельности, то есть на проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт и содержание дорог местного значения. Во-вторых, в законе прописано, что бюджетными ассигнованиями муниципального дорожного фонда, невостребованными в текущем финансовом году, можно воспользоваться в следующем. Это гарантирует муниципалитетам республики некую стабильность и предсказуемость финансового обеспечения на дорожную деятельность. Кроме того, это дает главе администрации возможность заглядывать вперед, планировать и знать, что можно, например, заказывать вовремя проектную документацию. Все это должно повлиять на принятие качественных управленческих решений и эффективность их реализации.
В Сыктывкаре в этом году хотели установить рубежи контроля для фиксации нарушений ПДД. Когда и где они появятся?
Между «Дорожным контролем» и ОАО «Ростелеком» заключен государственный контракт о производстве монтажа и пуско-наладочных работах стационарного оборудования фотовидеофиксации нарушений ПДД, которые собираются завершить во втором полугодии этого года. В планах установить 17 рубежей контроля. Это поворот на поселок Верхний Чов, третий и восьмой километры Октябрьского проспекта, у тепличного комплекса на улице Тентюковской, у пивзавода на Октябрьском проспекте, возле оранжереи в местечке Дырнос, у железнодорожных переездов через улицу Ручейную и Сысольское шоссе, у совхоза в местечке Кочпон, у "кольца" ЛДК, на улице Лесопарковой, у дома №37 по Сысольскому шоссе, на перекрестках Октябрьского проспекта и улицы Орджоникидзе, улиц Орджоникидзе и Первомайской, Октябрьского проспекта и улицы Катаева, улиц Коммунистической и Карла Маркса, улиц Первомайской и Коммунистической.
| |
| | -2 | riddig, а может проще взять кредит на рейки, а мы постепенно будем скидыватся на погашения этого кредита, а то по другому никак не получится на это лето.
И ещё держите хоть нас в курсе сколько накопилось денег на рейку, а то совсем непонятно. | |
| | 0 | | |
| | -1 | 128. В тендере на что? На написание писем в прокуратуру? ЖЖ? На все остальное нужно умение ДЕЛАТЬ (помимо предусмотренных документов).......127. А что всего лишь на рейку? Собирайте на тахеометр, он подороже. | |
| | 0 | можно дать денег горзеленхозу как отличнику капиталистичского соревнования города чтобы он нам сделал так например:
http://urbanurban.ru/2012/03/06/pothole-gardening/ | |
| | 1 | | |
| Жук тракторист 20 июня 2013, 15:53 #138 | 0 | я в блоге отписал своё мнение.. | |
| | 1 | пииииииип... нормальных слов у меня на это нет... | |
| | 1 | шомесов на дороге до яреги говорил, что будут экспертизу проводить, там тоже пробы взяли или уже забыли? и где лаборатория у нас находится интересно | |
| | 2 | #140
Все они только "говорить" умеют..
Лабораторий у нас в Республике таких пять штук. В Ухте - одна. Угадайте, кому она пренадлежит? Правильно! ТемпДорСтрою! | |
| Жук тракторист 20 июня 2013, 17:22 #142 | 1 | Так написали что пробы отправили в Сыкт в Дорожное агентство | |
| Жук тракторист 20 июня 2013, 17:23 #143 | 0 | Администрация Ухты оперативно отреагировала на жалобу общественников
Два новых отверстия в асфальте по улице Бушуева в Ухте появились сегодня утром. В 10 часов на проверку качества уже уложенного полотна вышли общественники, представители администрации, подрядчик и местные СМИ. Одни утверждали, что на этом участке дороги нарушена технология, другие заверяли, что всё сделано в соответствии с технологией.
Активист проекта «РосЯма» Роман Хакимзянов постоянно устраивает «облавы» на дорожников. Затем отснятое видео выкладывает в глобальную сеть на обозрение общественности. История с этим участком дороги началась в ночь с 18 на 19 июня, ведь дорожники в городе работают по ночам, чтобы не создавать проблем водителям. Мастер заверяет, что луж не было, перед укладкой асфальта все участки продули сжатым воздухом. Директор ООО «Гранит», которое и производило работы по укладке асфальта в ту ночь, Сергей Гирш возмущен, уверяет, что вода на видео технологическая – то, что стекло с катка.
- Он выкатал одну полосу примерно к 3 утра, и начал вторую. Вода, которая стекла с этой полосы – с катка. Но в 3 утра он её убрал. Компрессором продули. С 3 до 4 ложилась эта полоса – та, где нам говорят, что были лужи. В это время никаких общественников тут не было. Как можно визуально это определить, что качество укладки плохое? Никак! У меня есть два предложения: мы сейчас отберем 2 керна, отдаем независимую лабораторию, они проверяют состояние техническое. Если керны будут не соответствовать – предприятие берет на себя, все это снимает и делает новый асфальт. Если лаборатория дает заключение о положительном результате – то господа должны извиниться перед предприятием.
В противовес всем обвинениям «росямовцев» нашлось и другое видео. Его отсмотрели в присутствии члена Общественной палаты Коми Евгения Вологина. На камерах слежения «Безопасный город» четко видно, что перед асфальтоукладчиком никаких луж нет.
Виктор Шомесов, заместитель руководителя администрации МОГО «Ухта» отнесся к ситуации объективно и попросил звонить в единую диспетчерскую службу Ухты по телефону 76-00-90, если возникнут еще какие-либо подозрения:
- Я хочу поблагодарить всех неравнодушных жителей города внимание, которое сегодня уделяется этому очень важному вопросу – ремонту дорог. И, пользуясь случаем, я хочу обратиться ко всем жителям города: если вы становитесь свидетелями ситуации, когда есть сомнения в качестве работы подрядчиков на улицах города, обязательно сообщайте об этих фактах, мы обязательно все их тщательно проверим.
Но даже после конструктивного предложения «сделать экспертизу», Роман Хакимзянов продолжал настаивать, что работы делаются неправильно. Но, все же, сам лично выбрал место, где дорожники проделали отверстия и взяли пробы. Их уже направили в Сыктывкар в лабораторию дорожного агентства. Кто прав, а кто нет, выяснится в понедельник, когда будут готовы результаты экспертизы. А отверстия, оставшиеся после отбора проб, фирма-подрядчик обещала заделать в ближайшее время.
Свой комментарий в социальной сети по этому вопросу оставил и Игорь Леонов, руководитель администрации МОГО «Ухта»:
«Если экспертиза покажет, что есть нарушение технологии - заставим подрядчика все переделать». | |
| | 3 | На моей записи все прекрасно видно: лужа прямо перед асфальтокладчиком, который медленно движется вперед.
Эту лужу прямо перед моей камерой пытаются засыпать лопатой асфальта, а мастер прячет это безобразие за своей спиной.
Позорище какое.. | |
| | 0 | Экспертиза, конечно же покажет, что никаких нарушений не было и быть не может, всё чики-пуки. | |
| | 1 | На видео, который распространяет администрация не видно есть там лужи или их нет. На видео Риддика четко видны лужи. Ну и к тому же Риддик не оспаривал качество асфальта. Речь идет о технологии укладки.
А результаты нам предоставят качественные, я и не сомневаюсь =)
Несмотря на то, что выемка и направление на экспертизу была проведена с грубыми нарушениями.
«Для контроля качества готового асфальтобетонного покрытия пробы (вырубки и керны) берут ... не ранее, чем через 3 суток после окончания уплотнения и открытия по нему движения автомобильного транспорта...»
Не, ну к рабочим в жилетках -- какие претензии. Люди подневольные. «Могу копать, могу не копать».
А где отдел капитального ремонта УЖКХ? Специалисты этого отдела имеют квалификации, сертификаты и прошли обучение по данному направлению.
Или это такие горе-специалисты, что даже не знают в какие сроки после укладки асфальта нужно отбирать пробы для выявления качества покрытия? | |
| | 0 | Телеканал "ЮРГАН" (КРТК) Сюжет « Точки над İ» от 24 июня 2013
«Что делается для того, что бы мы ездили по хорошим дорогам»
В студии: дорагентство (Слабиков), прокуратура (Ковалев), взаимопомощь на дорогах (Никитин), УКС Усть-Кулома (Пашнин) ГИБДД (Елфимов), общественная палатка (Койдан).
ссылка на ВИДЕО с вопроса ведущего прокурору: « Что по ухтинским обращениям?» (хронометраж 13:00)
Прокурор про контракт, контроль и приёмку работ (хронометраж 16:47) | |
| | 0 | Прокуратура РК Ковалев: «Ухтинские обращения рассматриваются, часть обращений рассмортено, рассмотрены и удоволетворены, заявлен ряд исков. По конкретным обращениям я не могу сказать, потому, что по Ухте по прошлому году порядка трехсот обращений было, в том числе по каждой ямеке отдельно. И переписка у нас шла активно и с отделом ГИБДД по Ухте, по этим фактам, и были акты реагирования по бездействию должностных лиц ГИБДД, где они не по всем фактам привлекли к административной ответственности. ...//... полтысячи исков [по республике] заявлено в суды они практически все уже рассмотрены, удоволетворены, что-то еще на рассмотрении находится...» | |
| | 4 | Взято со страницы Леонова вконтакте:
"Продолжают поступать благодарности за ремонт дорог.
Михаил прислал:
"Спасибо за Дежнего, дорога супер."
Спасибо тем, кто не ноет, что все плохо, а строит!"
Так и хочется добавить "Спасибо тем, кто не ноет, что все плохо, а строит не смотря ни на что - и в дождь и в снег!")))
P.S. Поблагодарим дорожников они ведь это делают за счет собственных средств и по собственной инициативе....Альтруисты блин!
| |
| | 1 | походу они риддига троллят, кладут покрытие в дождь специально чтоб доказать что он пшик | |
| | 5 | "Спасибо за ДежнеГо".... понятно какого склада ума люди пишут...
Ждем новых "спасибо" из серии: "Благадарим за дарогу в аирапорт"))) | |
| | -5 | амиго, а ва не голубых кровей случайно, вы уж чернь простите христа ради, за то, что рот открали и высказались, дааа и простите их за то, что покорежили вам слух своими ошибками)) | |
| | 1 | в прогороде появился текст смс, точного содержания не помню, но что-то типа: спасибо за дорогу, ездить через "трешку" одно удовольствие.
троллят риддига, троллят ))))) | |
| | 1 | На трешке Асфальт развалится, Видно его качество невооруженным взглядом.спасибо лео за победу. | |
| | 0 | главное, чтоб он не успел свалить пока асфальт не развалился)) | |
| | 2 | Я всё понял, откуда столько новых ям. Риддиг по ночам расковыривает асфальт, а днем пишет новые заявы. Иначе как объяснить откуда он знает про все новые ямы. | |
| | 0 | Свалит ,не свалит, ничего не будет, деньги заново выделят. | |
| | 0 | качество укладки и по городу видно в некоторых местах, попиливая, они пытаються свою задницу прикрыть, а не построить лучший город и дорогу в нем))) | |
| | 0 |
МВД по Республике Коми
Управление Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения
ул. Д. Каликовой, 27, Сыктывкар, 167981
тел.: (8212) 28-22-07, факс: (8212) 28-22-34
тел. «Доверия»: (8212) 28-22-44
E-Mail: 11@gibdd.ru Сайт: www.11gibdd.ru
« 08 » июля 2013 г. № 13/6-К-84
на № от
? ?
Сообщаю, что Ваше обращение, поступившее в адрес Управления ГИБДД МВД по Республике Коми, о мерах административного воздействия принятых Госавтоинспекцией по факту неудовлетворительного состояния дворового проезда д.х по ул. хххххх г. Ухты, рассмотрено.
В рамках проведения административного расследования в целях установления субъекта административного правонарушения, выявленного 15.05.2013 в ходе проверки дворовой территории д.х по ул. ххххххх г. Ухты, был установлен собственник вышеуказанного дворового проезда. Администрацией МО ГО «Ухта» представлена информация, согласно которой следует, что в соответствии с договором управления многоквартирным домом № х по ул. ххххххх Ухты (№ 170-11 от 01.01.2011) дворовой проезд включен в состав общего имущества данного многоквартирного дома. Общая площадь земельного участка составляет 4617,7 кв. м., в том числе: асфальт-751,9 кв.м; грунт-508,3 кв.м; газон-643,2 кв.м.
В соответствии со ст. 36 Жилищного кодекса РФ общим имуществом в многоквартирном доме признаются помещения в многоквартирном доме, принадлежащие собственникам на праве общей долевой собственности, в том числе земельный участок, на котором расположен дом, с элементами озеленения и благоустройства и иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объекты, расположенные на указанном земельном участке.
Таким образом, собственники помещений данного дома являются непосредственными собственниками придомовой территории, и используют ее для своих нужд в рамках действующего законодательства. В силу ст. 39 Жилищного кодекса РФ собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме (в т. ч. и содержание дворовых проездов).
На основании этого проводимое административное расследование прекращено в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения Вашего обращения, Вы вправе его обжаловать в установленном законом порядке в органы прокуратуры или в суд.
И.о. главного государственного инспектора
безопасности дорожного движения
по Республике Коми А.И. Осташов
(Земельный кодекс Ст.85 п.12 им не указ)
| |
| | 0 | #159
Напишите в прокуратуру Ухты | |
Предыдущая Следующая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Последние комментарии
Nicolett: Задорнов о серьезном ...
Опа, опа, Америка - Европа (2593)
Владимир: ...
Украина Донбасс Россия. Война. Ч (2416)
Nicolett: Да понятно) Как меня б...
Навальный в коме но не в Коми (3639)
Nicolett: В воскресенье "...
И снова третья мировая! Израиль- (843)
ФС11: #6 потерял второй теле...
Мегафон (6)
Владимир: Не дурость, а вполне ...
Квадроберы (9)
Nicolett: Галкин с центрального ...
Мы потеряли Аллу Пугачеву.... 18 (525)
имя ник: джанго. мы вернёмся до...
Какую музыку слушаете? (3229)
имя ник: тёть женя пОмните кино...
Чат дОма (2)
Шура Балаган: Ялта. Сегодня рапана...
А что у вас на ужин ? ) Часть 3 (3457)
Все комментарии